Фильмы|Новый Год

27.11.2013 13:22

Хээээй!Это я-Yana Sweet,ии....я приболела немного,сижу дома,и я с вами!

Что ж.Позвольте мне поговорить с вами о фильмах (поймите меня правильно:сижу дома одна:все внимание сосредотчено на фильмах ;DD).

Вотт...и таак,внимание:я хочу посоветовать вам 7 фильмов.Начнем наш хит-парад:

  • Хорошо быть тихоней. Отличный,весёленький фильм.Тем более,что будет сюрпризом особенно для поклонников Гарри Поттера-там снимается очаровательная,красивая,прекрасная Эмма Уотсон,та самая Гермиона Грейнджер (сама обожаю её,ибо я поколонница ГП хХ).Мало того,там еще и милашка Логан Лерман (тот же Перси Джексон).В общем,это хит :)
  • Марли и я (1 и 2 часть). Наверное,многие видели его на канале ТНТ. Но!Мало кто знает,что есть и 2 часть. Стоит посмотреть.А если ты не видела 1-ю часть,-то развлеки себя и ей.)
  • Дар. Немного жутковатый фильм,но,не волнуйся.Ночью не вспомнишь ;)) Это история про женщину экстрасенса,которой пришлось...а это уже ты сама посмотришь,если захочешь :)
  • Мальчик в девочке. Весёлый,забавный фильм...а в конце вас ждет сюрприз!дадада!смотрии...)
  • Географ глобус пропил. Грустная история,но приятная,с элементами комедии. Даа.
  • Монте-Карло. Интересный,весёлый фильм.О том,как обычная официантка нашла богатого двойника.И в главной роли там-Селена Гомес.
  • Мама. Хотя он и относится к жанру "Ужасы",это кино скорее интересное,чем страшное. В общем,даже для таких трусих,как я,это будет не страшным х))

А теперь, переключаемся на другую тему. И мы поговорим о самом волшебном,восхитительном,на мой взгляд,празднике.Это,конечно же,Новый Год!

 

Кстати,наступающий год будет ГОДОМ СИНЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ!!Необычно,не правда ли? И сейчас, я расскажу вам,как нужно готовится, как отмечать Новый год. Ведь не зря говорят-"Как год встретишь,так его и проведешь".Начнем урок!;))

  1. Первым делом-статуэтка.И,соотвественно,деревянной лошади.Это не мало важная деталь.
  2. Блюда на столе тоже должны быть подготовлены к этому празднику. Стол должен быть оформлен в синих тонах. В блюдах,в качестве украшения, положи зелень.Хорошо будет поставить корзинки с овсяным печеньем,а всередине и будет эта самая статуэтка.А после праздника,нужно будет поставить статуэтку в самое видное место в доме. В общем,синяя скатерть,синие салфетки,и в дополнение-синие свечки!Будет отлично.
  3. А как развлечься и повеселится в этот год?Объясню."Лошадь-это животное, которое очень любит простор и игры. Поэтому, Новый год нужно отметить в компании близких людей, принимая участие в разных конкурсах и играх. Конкурсы должны быть подвижные и спортивные."
  4. И,что бы удача полностью проникла в ваш дом-вам помогут амулеты. И в год лошади это,конечно,будет подкова.И это необязательно настоящая подкова.Это может быть просто магнит-подкова,который можно будет повесить на холодильник.Вообще,всё зависит от твоей фантазии и хода мыслей ;))

 

Ну...на этом я закончила :) Удачи!С наступающим Новым годом! И...с наступающим марафоном фильмов ;) Ты же собираешься его проводить,ну?)