Дружба.

28.11.2013 17:05

Привет,девчонки!С вами Yana Sweet,и у меня снова есть для вас тема для разговора :)

И сегодняшняя наша беседа будет посвящена дружбе.

Просто...последнее время...я стала нуждаться в дружбе все больше и больше.

Не знаю почему,но мне ужасно хочеться высказаться своим подругам.Побеседовать с ними.Хочу какого-то маленького внимания,поддержки со стороны друзей.

У меня нет никаких проблем,и я как всегда полна оптимизма!х)Но мне почему-то ужасно хочется что бы меня выслушали,поговорили со мной...хотя мне даже нечего сказать.А у вас бывает такое,что бы были чувства,эмоции...но не находилось слов и объяснений?

 

Ну а теперь..позвольте мне обратиться к моей подруге,к нашему второму админу-Yana Smile...

 

Яш, я очень по тебе скучаю!

Сама порой того не замечая.

Знаешь,мне так плохо без тебя :с

А ты ведь лучшая подруга моя!

Прости,что мало я об этом говорю...

Но я тебя за все благодарю.

За все веселье,помощь и советы,

За все ответы...и приветы.

А как хочу увидется с тобой!

Поговорить...открытся душой :))

Отметить Новый год.Желанье загадать.

Об этом можно бесконечно мечтать.

Ты ведь лучшая моя подруга!

Лучше нет на свете друга...=**

 

Спасибо за внимание.

Яяян...*__*