"Животные-братья наши младшие".

04.01.2014 13:45

Привет,дорогие мои!

Yana Sweet тууут!)

И я хотела бы рассказать вам историю про меня,со своей сутью и смыслом.Да я прям философ :DD Прочитайте обязательно!!

И так,дело было в конце осени, в ноябрьские выходные. Мне, и моей однокласснице-Ритке,вздумалось погулять.Картина за окном была печальная: куски заледеневшего от дождя снега,из под которого торчала грязь. Но нас это не остановило,ибо очень хотелось поднять настроение и отдохнуть от школы. Отдохнуть нам так и не удалось, за то... в общем слушайте дальше.

Мы немного погуляли,посидели на замёрзших качелях на детской площадке...и мы уже собирались в магазин, проходя чужие дома,как вдруг увидели щеночка.Он был уже не совсем маленький,- у него были длинные ноги, однако,собакой его нелзя было назвать.

Меня очень расстроил его вид: печальные глаза, мокрые,грязные,дрожащие ножки, он скулил и жалобно смотрел на нас. Мне сразу же стало его жалко, и я тут же принялась думать о его "спасении". 

-Рит, надо что-то делать...мне его жалко,он замёрзнет...

Ритка сказала,что он наверняка чей-то, и что ео надо оставить и идти дальше. Но мне просто не позволяла идти и бросить щенка совесть.

Я звала его за собой,и думала,что делать. Ритка всё время повторяла:

-Да брось ты его,он чей-то!

Но мне было его очень жаль,и я понимала,что в таком состоянии он не мог быть чьим-то. В конце концов, и Ритка пожалела его, и мы стали думать, что делать.У нас был вариант завести его к моим соседям, и мы уже хотели сделать это,но я была неуверенна, и боялась что он: а) убежит из под ворот б) соседи его не примут

Рита начинала раздражться:

-Ну забери его себе!

Но я знала,что моя мама может быть против, тем более,мы не давно взяли кошку.

В конце концов,Рита позвонила своей бабушке (они с ней жили в одном доме,через стенку),которая с радостью приняла собаку. Я постоянно беспокоялась за щенка,и звонила Рите:отогрелся ли он?,наелся?

Моя одноклассница сообщила мне,что он в полном порядке, в сарае с печкой (вот это техника!!), и бабушка отлично его кормит.К тому же, она сказала,что она с ним играет и он очень весёлый.А это верный признак того,что эму хорошо!

Я часто навещала его, и не смотря на то,что он живёт у Риты, мы считаем,что это наш общий щенок. Теперь мы будем всегда за ним ухаживать. Ведь мы в ответе за тех,кого приручили. Помните это.

Удачи ;)